Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 июня 2015 г.

РСА: страховщики не запрашивали сверхлимитное количество бланков ОСАГО

Ни одна из действующих страховых компаний в связи с ограничением лицензии ОСАГО компании «Росгосстрах» не обращалась в Российский союз автостраховщиков с просьбой о выделении сверхлимитного количества бланков ОСАГО, сообщил Банки.ру исполнительный директор союза Евгений Уфимцев.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты-Волгоград, 4 августа 2021 г.

Кто защитит пациента? Чем могут помочь страховые медицинские представители
741 просмотр

С июля этого года были заметно расширены права страховых медицинских организаций. Что это даёт пациентам, как пользоваться новыми правами, рассказала общественный деятель и эксперт по вопросам здравоохранения Галина Едигарова.

– Многие привыкли воспринимать полис обязательного медицинского страхования исключительно как документ, необходимый для обслуживания в поликлинике или больнице, – начала разговор Галина Алексеевна. – Но это неправильно. Полис, помимо всего прочего, даёт возможность реальной защиты ваших прав как пациента, причём по самому широкому спектру вопросов.

– Если пациент недоволен, например, качеством лечения, то куда ему обращаться?

– В свою страховую медицинскую организацию. Обратите внимание, на страховом полисе указаны все её контакты. Обратиться можно и письменно, и по телефону. В любой подобной структуре есть страховой представитель, уполномоченный проводить экспертизу лечения, оценку соответствия стандартам. Более того, он контролирует, следует ли медицинская организация рекомендациям национальных исследовательских центров в таких вопросах, как методы диагностики, лечения, профилактики. То есть эксперт оценит, соответствовало ли ваше лечение всем принятым нормам и стандартам, оценит своевременность оказания помощи, правильно ли были выбраны методы диагностики, в полном ли объёме была оказана помощь. Также он посмотрит, проводилась ли реабилитация и какой результат был достигнут в итоге.

Обратите внимание, что страховщик занимается также вопросами профилактики. Он несёт ответственность за то, чтобы вы прошли плановый медосмотр, диспансеризацию. Можно смело сказать, что такой специалист (его называют страховым представителем 3-го уровня) стоит на страже здоровья пациента, и это новая тенденция.

– Многие жалуются, что сомневаются в обоснованности назначения тех или иных платных процедур. Как это проверить?

– Во-первых, в любом медицинском учреждении на доступном месте должен быть вывешен прайс с перечислением платных услуг, их стоимостью. Но если сомнения есть, опять же обращайтесь в страховую организацию. У страховщиков есть полномочия проверить обоснованность назначений, в том числе платных. Если же вы уже оплатили услугу, всё равно можно обратиться с полученным договором и чеком к страховому представителю, там проверят законность взимания платы.

Несоблюдение сроков оказания медпомощи, требование купить те или иные препараты для больного в стационаре, отказ врача направить вас на диагностические процедуры – всё это поводы обратиться за защитой в страховую организацию.

Могу сказать вам по опыту волгоградских пациентов, что медицинские страховщики в нашем регионе работают активно, вопросы решают быстро. Теперь, думаю, эффективность их работы ещё повысится.

– Предположим, эксперт нашёл нарушения. И что дальше?

– Имейте в виду, что страховой представитель обязан не просто констатировать проблему, но и принять деятельное участие в её устранении. Вам не придётся бороться в одиночку, ведь смысл деятельности таких организаций – укрепить и восстановить здоровье пациента. Именно они оплачивают медицинские услуги, в их интересах не тратить средства напрасно.

– Если пациент всё же останется недоволен своей страховой организацией, куда обратиться?

– В территориальный Фонд обязательного медстрахования (тел. 8-800-100-12-25). Кроме того, существует Всероссийский союз страховщиков, там примут любые ваши вопросы и жалобы в таком случае. Заходите на сайт old.ins-union.ru, там есть раздел «Обращение в ВСС» и специальная форма, которую надо заполнить.

– Сейчас лето, и читатели часто задают вопросы по поводу оказания медпомощи в других регионах РФ. Например, действует ли полис медстрахования при обращении в поликлинику в другом городе?

– Здесь нужно понимать, что существует базовая федеральная программа медстрахования, куда входит основной объём необходимой медпомощи, и территориальные программы. Они принимаются каждым регионом самостоятельно и, как правило, всегда шире базовой программы. Так вот, если помощь вам понадобилась в другом городе, то по полису можете рассчитывать на тот самый базовый федеральный объём. Ещё раз повторю, что там всё наиболее важное включено, и это будет для вас бесплатно.

Марина КУЗНЕЦОВА


  Вся пресса за 4 августа 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт